Средняя группа: "Веселые ребята"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
В группе среднего дошкольного возраста особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.
Главными задачами образовательной деятельности является формирование устойчивого познавательно интереса, инициативы и самостоятельности, развитие коммуникативных навыков, приобретение новых умений в разных видах деятельности и представлений.
Воспитателем используются в занятиях продуктивные технологии: проблемные ситуации, проектная деятельность, ИКТ.
Особенностью образовательной ситуации является появление образовательного результата (продукта) в ходе специально организованного взаимодействия воспитателя и ребёнка. Такие продукты могут быть как материальными (рассказ, рисунок, поделка, коллаж, экспонат для выставки), так и нематериальными (новое, знание, образ, идея, отношение, переживание). Преимущественно образовательные ситуации носят комплексный характер и включают задачи, реализуемые в различных видах деятельности на одном тематическом содержании.
Воспитатель создает разнообразные образовательные ситуации, побуждающие детей применять свои знания и умения, активно искать новые пути решения возникшей в ситуации задачи, проявлять эмоциональную отзывчивость и творчество. Организованные воспитателем образовательные ситуации ставят детей перед необходимостью понять, принять и разрешить поставленную задачу. Активно используются игровые приемы («Чудесный мешочек», «Сюрпризный момент»(любимый сказочный персонаж, животное) разнообразные виды наглядности, в том числе схемы, предметные и условно-графические модели.
На занятиях дошкольникам предоставляется право практического выбора средств, цели, задач и условий своей деятельности создается почва для личного самовыражения и самостоятельности.
Поддерживая детский интерес, воспитатель включает в образовательную деятельность элементы драматизации, тематические сценки, пантомиму. Также, приобщая детей к природе и объектам природы, организована совместная деятельность по уходу и корму птиц участка.
Для развития инициативной деятельность дошкольников педагогом используется постановка проблемы, требующей самостоятельного решения, через привлечение внимания детей к материалам для экспериментирования и исследовательской деятельности, для продуктивного творчества.
Организованная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда), сочетается с физкультурными и музыкальными занятиями.
Обучающая программа
Образовательный процесс строится на основе образовательной программы дошкольного образования.Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»