Средняя группа: "Веселые ребята"

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Хабарова Светлана Валерьевна

Особенности занятий в группе

В группе среднего дошкольного возраста особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.

Главными задачами образовательной деятельности является формирование устойчивого познавательно интереса, инициативы и самостоятельности, развитие коммуникативных навыков, приобретение новых умений в разных видах деятельности и представлений.

Воспитателем используются в занятиях продуктивные технологии: проблемные ситуации, проектная деятельность, ИКТ.

Особенностью образовательной ситуации является появление образовательного результата (продукта) в ходе специально организованного взаимодействия воспитателя и ребёнка. Такие продукты могут быть как материальными (рассказ, рисунок, поделка, коллаж, экспонат для выставки), так и нематериальными (новое, знание, образ, идея, отношение, переживание). Преимущественно образовательные ситуации носят комплексный характер и включают задачи, реализуемые в различных видах деятельности на одном тематическом содержании.

Воспитатель создает разнообразные образовательные ситуации, побуждающие детей применять свои знания и умения, активно искать  новые пути решения возникшей в ситуации задачи, проявлять эмоциональную отзывчивость и творчество. Организованные воспитателем образовательные ситуации ставят детей перед необходимостью понять, принять и разрешить поставленную задачу. Активно используются игровые приемы («Чудесный мешочек», «Сюрпризный момент»(любимый сказочный персонаж, животное) разнообразные виды наглядности, в том числе схемы, предметные и условно-графические модели.

На занятиях дошкольникам предоставляется право практического выбора средств, цели, задач и условий своей деятельности создается почва для личного самовыражения и самостоятельности.

Поддерживая детский интерес, воспитатель включает в образовательную деятельность элементы драматизации, тематические сценки, пантомиму. Также, приобщая детей к природе и объектам природы, организована совместная деятельность по уходу и корму птиц участка.

Для развития инициативной деятельность дошкольников педагогом используется постановка проблемы, требующей самостоятельного решения, через привлечение внимания детей к материалам для экспериментирования и исследовательской деятельности, для продуктивного творчества.

Организованная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда), сочетается с физкультурными и музыкальными занятиями.

Обучающая программа

Образовательный процесс строится на основе образовательной программы дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie