Вторая младшая группа: "Непоседы"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Особая роль в образовательном процессе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве. Особенностью организации образовательной деятельности в группе является учет индивидуальных возможностей и особенностей детей, создание вариативных условий для получения образования детьми как имеющими нарушения в развитии, так и с нормой в развитии посредствам разноуровневой дифференциации на совместном занятии.
Основной единицей образовательного процесса выступает образовательное событие, т.е. такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и целенаправленно организуется педагогом с целью решения определенных задач развития, воспитания, обучения. Через образовательное событие дети включены в творческий процесс изучения, исследования и создания атрибутов, моделей, макетов, в котором совместно участвуют педагоги, дети, родители. Образовательное событие протекает в конкретный временной период образовательной деятельности и его особенностью является появление образовательного результата (продукта) в ходе специально организованного взаимодействия воспитателя и ребёнка. Такие продукты могут быть как материальными (рассказ, рисунок, поделка, коллаж, экспонат для выставки), так и нематериальными (новое, знание, образ, идея, отношение, переживание).
Образовательное событие включает разные виды деятельности, такие как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игры с правилами и другие виды игр, коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование окружающего мира и экспериментирование), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребёнка.
Развивая познавательный интерес и повышая мотивацию к деятельности воспитателями используются различные методы и формы: эмоциональный настрой (через сюрпризные моменты, использование на занятиях музыкальных произведений и просмотр развивающих видео и тематических мультфильмов рекомендованных по ФОП и др.); рассматривание непосредственно изучаемых объектов или их изображений, макетов, моделей; кукольный театр, теневой и настольный; сенсорные коробочки; показ образца, показ предметов и игрушек; рассматривание живых объектов; наблюдение, обследование, привлечение внимания действием; педагогическая драматургия (занятия в форме путешествий); театрализация; просмотр видеофильмов, презентаций.
Организованная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда), сочетается с физкультурными и музыкальными занятиями.
Обучающая программа
Образовательный процесс строится на основе образовательной программы дошкольного образования.Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»